Корректировки по демографии в Яндекс Директ в Красноярске

Корректировки по демографии в Яндекс Директ в Красноярске

Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях. Как использовать их в контекстной рекламе?
(Красноярск)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-10-06
Красноярск

Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях Яндекс.Поиска, почты и других сервисов. В частности, это демографические данные: возраст и пол. Как использовать их в контекстной рекламе?

Использование демографии


alt

Корректировку ставок по демографии можно внести в параметрах кампании или в настройках отдельной группы объявлений


  • 1. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего возраста (например, до 18 лет)
  • 2. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего пола.
  • 3. Вы можете поднять ставки для определенного пола и возраста исходя из вероятности покупки.

Яндекс не всегда точно определяет демографические данные, поэтому такие корректировки нужно с осторожностью использовать в поисковых кампаниях с низко- и среднечастотными ключевиками. А вот для РСЯ это то, что доктор прописал: с помощь корректировок вы сможете уточнить аудиторию, которой показываете рекламу на тематических площадках. В РСЯ обычно нет недостатка в охвате, поэтому риск упустить показы из-за неточного определения Яндексом пола и возраста не так критичен.


alt

Пример использования корректировок в РСЯ: показы для аудитории младше 18 лет запрещены, людям в возрасте 18-24 реклама будет показываться по сниженным ставкам, а для возрастов от 35 лет ставка (и охват) больше




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Красноярск, Цимлянская ул., 119. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: kras@mcocos.ru.


Услуги агентства в Красноярске

Свежее в портфолио:

«Я остался доволен работой маркетингового агентства и Михаилом как его представителем. Нас слушали и слышали. Благодаря редизайну интернет-магазина мы фиксируем заметный рост конверсии »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). Для "Покупкилюкс" мы сделали и логотип, и комплекс интернет-маркетинга [ Красноярск ]
«Отличное приложение, есть и меню интерактивное, и программа лояльности »
Матильда Шнурова (Владелец ресторана COCOCO, бывшая жена Сергея Шнурова). [ Красноярск ]