Пиар игра в Instagram в Красноярске

Пиар игра в Instagram в Красноярске

Что такое пиаригра в Инсте и как продвигаться с ее помощью
(Красноярск)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-05-28
Красноярск

Пиар игра в Instagram: что это и как ее использовать для продвижения?

Суть пиар игр

Механика этого способа привлечения подписчиков следующая. В сообществе или у популярного блоггера размещается пост с хештегами #пиаригра, #взаимныеподписки и аналогичными. Далее в комментариях отмечаются желающие, оставляя сообщения вида «подпишусь взаимно» и подписываясь на тех, кто прокомментировал пост ранее.

После этого остается только ждать ответных подписок.


Плюсы

Это абсолютно бесплатный способ раскрутки: не требуются даже затраты на какие-либо программы или сервисы. В отличие от массфолловинга, при котором конверсия в обратные подписки редко превышает 5%, здесь подписок будет 50% и больше.

Минусы

Главной проблемой пиар игр является то, что подписчики получаются не целевые. Они подписываются на вас не для того, чтобы читать, лайкать и комментировать, а только для набора собственной статистики. Кроме того, из-за этого метода накапливаются собственные подписки и захламляется лента. Заметная часть подписчиков окажется не совсем честной и через несколько дней или недель отпишется от вас, рассчитывая, что вы не заметите и не отпишитесь в ответ.

Несмотря на эти минусы, для молодых аккаунтов пиар игра в Инстаграме будет хорошим и быстрым способом набрать первые 1000-2000 подписчиков.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Красноярск, Цимлянская ул., 119. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: kras@mcocos.ru.


Услуги агентства в Красноярске

Свежее в портфолио:

«Благодарю за работу коллектив агентства. Мы запустили новый сайт предприятия и планируем интенсивно использовать его для презентации продукции ООО "М.А.К." »
Вячеслав Красножен (Учредитель ООО "Модернизация Авиационных Комплексов"). В России только 2 компании производят авиатренажеры. "M.A.K. Аэро" выбрали нас для создания сайта под ключ [ Красноярск ]
«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Красноярск ]