Проект агентства KOKOSOV в Красноярске: Логотип магазина верхней одежды

Логотип магазина верхней одежды. Красноярск

alt

Из рабочего процесса:

Мы пробовали разные вариации логотипа, например ассоциации с пальто. В итоге выбрали самый солидный вариант — это просто название компании и буквы PL

alt
Ксения Шиман WEB-дизайнер
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Премиальность и элегантность

Создаются тонкими линиями и засечками

alt

Материал

Логотип отлично подходит для исполнения в металле

alt

Каллиграфия

Вторая версия логотипа: каллиграфическая надпись



Процесс работы и детали



Одно из направлений при создании набросков — ассоциации с пальто, вешалками, доставкой, преимальностью.




Поначалу основным вариантом стала каллиграфия. Название компании, выведенной вручную, без использования готовых шрифтов — хороший способ подчеркнуть эксклюзивность.




Первые наброски каллиграфии (леттеринга): пишем название "от руки", пока не понравится, а потом выверяем все расстояния и углы.




Каллиграфическая версия была практически доведена до финала, но... Заказчик принимает решение кардинально сменить направление :(




Пробуем что-то сделать с аббревиатурой названия PokupkaLux. Название привычно многим постоянным клиентам, поэтому у клиента возникло пожелание оттолкнуться именно от него.




Принятый вариант логотипа (вертикальная версия, выворотка).




Фирменный паттерн для press-wall и других применений.




Фирменная чековая книжка, внутри которой вложен чек — отличный и недорогой способ увеличить retention, LTV и узнаваемость.




Фирменный шрифт ПокупкиЛюкс, русскоязычное написание и параметры текстовой части лого.


Часть I: интернет-магазин Покупкалюкс




Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Красноярске

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Красноярске

Еще пара проектов:

«Мы теперь в Яндексе выше, чем официалы Порше) Супер)) »
Максим Самохвалов (Владелец и руководитель техцентра Ms-Avto). [ Красноярск ]
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Красноярск ]