Проект агентства KOKOSOV в Красноярске: Лендинг для преподавателя английского языка

Лендинг для преподавателя английского языка. Красноярск

alt

Обучение английскому — высококонкурентная сфера.

Для небольшой школы получать клиентов по приемлемой цене непросто.

Детали и наглядная демонстрация особого подхода - единственное, что поможет обогнать "больших" конкурентов

Из рабочего процесса:

Поскольку набор в учебные группы ограничен и заявки нужны сезонно, очевидный выбор - Яндекс.Директ

alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Смыслы

Основа лендинга - личность преподавателя и персональный подход

alt

Яндекс.Директ

Тестируем поисковые кампании по узкой тематике и РСЯ

alt

Аналитика

Приоритет отдали кампаниям в сетях за счет дешевого траффика



Hey, want more details on this project?



Главный смысл, который мы хотели донести - это дружеский, по-настоящему персональный подход преподавателя. Поэтому нам были просто необходимы хорошие фото для лендинга: пришлось провести небольшую фотосессию.


Если вы когда-либо изучали иностранный язык, то понимаете, как важно услышать учителя и почувствовать, что вы с ним на одной волне. Для того, чтобы landing page получилась более живой и донесла это ощущение до посетителя, мы быстро отсняли и смонтировали видео с прямой речью преподавателя.




Вместо приевшихся "кругляшом с преимуществами" на нашем лендинге каждая деталь снабжена "пруфом": ссылкой на сертификат, сканом диплома, видео с пояснением об авторской методике обучения.




В рекламных объявлениях мы тоже продолжили "стиль персонализации"




Лаконичная и красивая лид-форма в общем стиле сайта выгодно отличает его от однообразных лендингов на конструкторах и шаблонах




Большая часть траффика из сетей пришла не по узкотематическим запросам, а по общим. Хотя соотношение между ними совсем не такое, как между самими частотностями запросов.

br>

Городить CRM-систему тут смысла не было, и мы по-старинке направили заявки с сайта на электронную почту. Кстати, хоть у нас и одностраничный сайт, мы все-таки сделали из него "мультилендинг", чтобы тестировать рекламу разных услуг.




После старта рекламных кампаний мы внимательно следили за траффиком, убирали неэффективные фразы и концентрировали бюджет на эффективных. Как видно из таблицы, благодаря хорошему сайту даже в начальной фазе показатель отказов был в пределах 17%. А вы говорите - зачем платить такие деньги за лендос :)))




Важнейший этап работы с РСЯ - фильтрация и отбор площадок показа. "Лишняя" площадка запросто может съесть половину вашего бюджета, если этим не озаботиться. Кстати, вы знали, что через Яндекс показывать рекламу Вконтакте -- дешевле? :)



В дополнение к работам по сайту и контекстной рекламе мы сделали для Марии симпатичные визитки в общем стиле сайта


Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Красноярске

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Красноярске

Еще пара проектов:

«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Красноярск ]
«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Красноярск ]